Очередная история «нарочно не придумаешь». В нашу техподдержку позвонил водитель заблокировавший карту водителя для тахографа. Он нашел в интернете объявление о дистанционной разблокировке, отправил мошенникам денег и … ничего не произошло. В конце концов ему всё-таки посоветовали доехать до какой-нибудь тахографической мастерской, но денег разумеется не вернули.
При выдаче карт мы всегда объясняем, что при любых проблемах что-то исправить можно только лично приехав в мастерскую. Не стоит экспериментировать с программами из интернета. У нас есть самостоятельные клиенты, которые в итоге блокировали карты окончательно, и приходилось выпускать новые за полную стоимость.
Поэтому, пользуясь случаем, напоминаем основные правила:
1. Проверить срок действия который написан на самой карте, и правильность установки даты в тахографе.
2. Проверить, что тип карты и тип тахографа совпадают (Европейский тахограф не примет карту СКЗИ)
3. Карта может заблокироваться, если неправильно ввести три раза пин-код, либо из-за технических проблем с тахографом.
4. Никаких дистанционных разблокировок не бывает и быть не может, карту нужно везти в мастерскую, вместе с конвертом в котором её выдавали.
5. Разблокировка в принципе не может стоить дорого — это очень быстрая процедура, и например, для своих клиентов, мы делаем её бесплатно.
6. Разблокировать карту может любая тахографическая мастерская, не нужно ждать окончания рейса, можно заехать в ближайшую.
7. Если тахограф не принимает карту — то проблема может быть и в тахографе, лучше приехать в тахографическую мастерскую на автомобиле или привезти чек с распечаткой технических данных.
Сомневаетесь? Проконсультируем: (8342) 31-16-33