Начнем с главного. Чтобы разблокировать карту водителя нужен будет длинный puk код, который вам дали в конверте вместе с картой. Если его нет, то восстановление займет более продолжительное время, мы будем делать запрос на производство.
Не забывайте что есть различные карты водителя ЕСТР и СКЗИ. «Заблокироваться» может только карта для тахографа с блоком СКЗИ. Карты ЕСТР не используют PIN-код поэтому не могут быть заблокированы ошибочными действиями водителя. В статье по следующей ссылке модно посмотреть отличия карты водителя ЕСТР и СКЗИ.
Что такое карта водителя для тахографа
Пожалуйста, не пробуйте разблокировать карту самостоятельно программами найденными в интернете. Это не наша жадность, мы разблокируем карты своим клиентам бесплатно, а другие тахографические мастерские берут за это совсем небольшие деньги. Всё дело в том, что время идет, у карт меняются производители, чипы, стандарты, и та программа которая ещё вчера с картами работала, с новой картой может не работать. После таких неудачных попыток карта блокируется окончательно, а производитель не признает такие случае гарантийными. В этом случае придется просто выпускать новую, причем за полную её стоимость. Это мало того что деньги, так ещё и время. Стоит ли мнимая экономия времени такого риска? Заезжайте нам в мастерскую, и через пять минут уедете с рабочей картой.
Было время когда практически каждую неделю перевыпускали клиентам карты, которые они самостоятельно разблокировали по инструкции найденной на сайте Штриха, но что-то «шло не так».
Кроме того, в неисправности карты может быть виноват и тахограф, так что будет возможность сразу обсудить с мастером необходимость ремонта. Возможно разблокировать карту водителя нет необходимости, и в проблеме виноват тахограф.
причины по которым тахограф не принимает карту водителя
Но самая частая причина блокировки заключается в том, что
Самая частая ошибка связана с тем, что водитель забыл PIN код, а конверт от карты потерял или выкинул. Потом появляется необходимость сесть на автомобиль с тахографом, водитель вставляет карту и начинает подбирать код. Три неудачных попытки — и карта заблокирована.
Вторая причина — не доставать карту после окончания смены. Зачастую тахографы блокируют карту которая остаётся в слоте на несколько дней.
Третья частая причина — когда водитель пересел на машину с другим типом тахографа. На различных тахографах отличаются способы вводы пин-кода, на некоторых типах, например, вначале вводится количество символов кода (число 4). Водитель, не прочитав инструкции, просто неправильно нажимает кнопки и получает в результате блокированную карту.