Изменения в правилах по охране труда — грузовики не должны ездить с поднятым кузовом.

Все знают к чему приводит езда с поднятым кузовом. Мы много лет занимались установкой видеонаблюдения на промышленных объектах, и нам регулярно обрывали провода КАМАЗами с поднятым кузовом. Иногда умудряются повредить совсем уж неожиданные объекты. Иллюстрацией к этой статье служит фотография инцидента произошедшего в Саранске, на улице Комарова. Грузовик ехал с поднятым кузовом и снёс теплотрассу — несколько жилых домов зимой остались без отопления. Причем ехал он не по закрытой территории или стройке, это обычная дорога — справа на фото видно заправку. Вобщем езда с поднятым кузовом может дорого обойтись собственнику транспорта.

Поэтому можно по разному относиться к изменениям в приказе Минтруда России от 06.02.2018 N 59 «Об утверждении Правил по охране труда на автомобильном транспорте», но основания для внесения этих изменений явно были.

Итак, нас там интересуют следующие пункты:

91. Запрещается:

Пускать двигатель и перемещать транспортное
средство при поднятом кузове

255. Скорость движения транспортного средства по территории организации не должна
превышать 20 км/ч, в помещениях — 5 км/ч, на площадках для проверки тормозов — 40 км/ч.

274. Запрещается:

Движение автомобиля-самосвала с поднятым кузовом.

Приказ распространяется на всех юридических лиц и частных
предпринимателей, занятых в автоперевозках.

Технически проблема решается установкой устройство ограничения скорости «Надежный контроль 80».

Возможности УОС:
1. При поднятом кузове транспортное средство ограничено в движении.
2. Ограничение транспортного средства в движении исходя из местоположения.
3. Ограничение в скорости движения до заданной величины.

Все нужные режимы программируются при установке.