Название трекера так и подмывает использовать его для каких-нибудь «миссий» или «спецзаданий».


Нас немножко покритиковали за слишком поспешные выводы по первому тесту. Лучший тест как всегда это установить трекер и поехать кружить по городу, но просто так кататься не интересно, так что ставим его в этот раз повыше и поближе к лобовому стеклу и едем на задание от добровольного поискового отряда «Лиза Алерт» распространять информацию по пропавшему человеку. Наша задача оклеить один из районов города ориентировками.

После поездки отправляем отчёт с пройденным маршрутом в чатик координатору прямо из веб версии диспетчерской программы с телефона. Работа выполнена!
Теперь об итогах недельного теста. С вариантом установки «повыше» всё работает гораздо приятнее. Потери по непонятным причинам есть, но они редки, в целом на подсчет километража и коммерческую работу они повлиять не должны, но честно говоря из-за них мы и не определили окончательно своего отношения к оборудованию, оставили ещё поездить.

