ДОПОГ

Для перевозки опасных грузов автомобиль должен быть оборудован:

  • Тахографом с блоком СКЗИ
  • ГЛОНАСС мониторингом с функцией передачи данных в систему ЭРА-ГЛОНАСС, и также гарнитурой и тревожной кнопкой
  • Устройством ограничения скорости (УОС), установленным с регистрацией изменения конструкции ТС в ПТС

 

Наша мастерская производит все необходимые работы. Для расчёта стоимости оснащения свяжитесь с нашим менеджером, он подготовит проект оборудования именно на ваш автомобиль.

Цена зависит от типа автомобиля (бензин, дизель, тип датчика скорости, тип педали газа и т.п.)

Устройство ограничения скорости (УОС) — это отдельный блок, который подключается и калибруется по импульсному датчику скорости автомобиля (так же как и тахограф). На машинах с электронной педалью газа блок подключается к педали, на автомобилях с механической педалью на подающую топливную магистраль ставится электронный клапан уменьшающий подачу топлива при достижении заданной скорости. Топливо перекрывается не полностью — чтобы двигатель не заглох при работе на холостых оборотах. В зависимости от конкретной машины выбирается тип клапана либо уже готовый установочный комплект. Сложнее приходится при установке на бензиновые карбюраторные двигатели, в этом случае придется заказывать дорогой комплект «Механизм ограничения подачи топлива», который устанавливается на тросик карбюратора для его механического управления.

Установка УОС требует внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Для этого вначале проходится предварительная экспертиза на возможность внесения изменений в конструкцию, на основании которой пишется заявление в ГИБДД. Проходится осмотр на площадке и после этого выдается разрешение. Затем следует монтаж с обязательной выдачей заявки-декларации, после чего проводится повторное исследование автомобиля с выдачей «Протокола о внесении изменений в конструкцию». На основании комплекта документов в ГИБДД вносятся отметки в СТС и ПТС транспортного средства.

Обратите внимание, что ограничение устанавливаемое в тахографе не имеет никакого отношения к ограничителю скорости и носит информационный характер, при достижении заданной скорости тахограф выдаст предупреждающее сообщение, но скорость автомобиля при этом никак не ограничивается. На автомобилях Европейского производства с штатными тахографами установленными на заводе возможны исключения, но для перевозок внутри страны с первого января 2018 года такие тахографы применять в любом случае нельзя.