Режим труда водителей, напоминалка.

Автор: | Сентябрь 30, 2019

К сожалению, с ноября увеличиваются штрафы, теперь за переработку водитель заплатит до 2 000 рублей, а его работодатель от 20 000 до 50 000 руб. (ч. 3 ст. 11.23 КоАП). Работать больше положенного становится очень дорого. Надеемся, что это поможет сохранить чьи-то жизни, а пока держите напоминалку, о том, как нужно отдыхать во время коммерческих рейсов.
В смену водители обязаны делать перерывы на пятнадцать минут. Первый перерыв через четыре часа после начала рейса, а  дальше — через каждые два часа (п. 19 Положения, утв. приказом Минтранса от 20.08.2004 № 15). Водитель не должен работать сверх норм — 8 часов в смену, 40 часов в неделю. При суммированном учете смена водителя может длиться 10 или 12 часов, если речь идет о международных перевозках (ст. 104 ТК, п. 7—11 Положения, утв. приказом № 15). Стоит распечатать этот 15 приказ и держать его при себе, на случай возникновения непонятных ситуаций, а также научиться понимать распечатку тахографа. Основные символы которые надо искать это пиктограмма «руля» и пиктограмма «кроватка» или «стульчик». Первое — это вождение, второе — отдых. Распечатка тахографа — это основной документ на основании которого будет определяться правонарушение.
Важный момент!!! На «вождение» тахографы переключаются автоматически, а вот режим «отдых» нужно включать самому. При остановке автоматически включается режим «другая работа», который засчитывается в рабочее время. Поэтому не забывайте, остановились на отдых — нажатием клавиши «1» или «2» (если карта во втором слоте) выбираем режим отдыха! Тогда режим работы будет посчитан правильно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *