Тахографы

Актуальные сроки по оснашению тахографами с блоком СКЗИ:

С 1 января 2018 года — все грузовые автомобили разрешенной массой более 3,5 тонн, перевозка опасных грузов и автобусы «без маршрута».

(С 1 января отменено использование на внутренних рейсах Европейский цифровых тахографов, «шайбовых», или российских тахографов без блока. Напомним, что международная перевозка считается таковой, если транспортное средство пересекает хотя бы одну государственную границу. Остались исключения по оснащению для спец.техники и сельскохозяйственных производителей).

До 1 июля 2018 года — все автобусы (категории М2 и М3), осуществляющие пригородные регулярные перевозки.

Помимо этого на автобусе должна быть установлена ЭРА-ГЛОНАСС, с передачей данных спутникового мониторинга в Ространснадзор.

До 1 июля 2019 года — все автобусы, осуществляющие городские регулярные перевозки.


 

Проверьте, всё ли у вас в порядке. Всего семь простых пунктов:

  1. Грузовой и пассажирский транспорт оснащены тахографами с блоком СКЗИ (исключения можно найти в 36 приказе Минтранса)
  2. Тахограф работает: принимает карту водителя, показывает правильную скорость при движении, выдает распечатки. У водителей есть запасные рулончики бумаги для распечатки. На двери имеется целая калибровочная наклейка.
  3. Срок с последней калибровки (и установки блока СКЗИ) не более трёх лет. Блок СКЗИ надо менять заранее, иначе через 3 года тахограф просто отключится и это будет поводом для сотрудника ГИБДД наложить штраф за неисправный тахограф.
  4. На тахографы имеется метрологическая поверка (это относительно новое требование, появившееся в 2017 году, поверить могут сотрудники Ростехнадзора)
  5. У всех водителей есть карты для тахографа, правильного типа. Существует три типа карт водителя (СКЗИ, без СКЗИ и ЕСТР), каждая из них подходит только к своему типу тахографа. Никаких «универсальных» не существует.
  6. Водители умеют пользоваться тахографом, брать основные распечатки, ознакомлены с 15 приказом о режимах труда и отдыха. И как минимум, знают что в начале периода отдыха надо обязательно переключать тахограф «на стульчик» нажатием кнопки «1».
  7. Данные с водительских карт выгружаются раз в 28 дней с помощью считывателя карт или USB-накопителя карты. Ведется электронный архив.

Если в чем-то сомневаетесь, то предлагаем нашу помощь. Мы можем бесплатно проконсультировать по телефону, или отправить инженера для осмотра автопарка или обучения водителей и персонала.

 

 


Наша тахографическая мастерская — совместный проект НТЦ «БИТЛАЙТ» и «Саранского Дома науки и техники».

Занимаемся продажей, ремонтом и обслуживанием тахографического оборудования с 2011 года.

На базе мастерской действует учебный центр по обучению мастеров тахографии.

Допуск ФБУ «Росавтотранс» — РФ 0185.

 

Актуальный список оборудования предлагаемого нашей мастерской можно посмотреть на сайте: www.0185.рф

или позвоните нашему менеджеру по продажам: (8342) 31-16-33 и мы рассчитаем стоимость вашего проекта по оснащению автотранспорта, а так же дадим свои рекоментации по подбору оборудования.